Нуркеновы возвращаются

Многие интернет-пользователи уже знакомы с неугомонной семейкой Нуркеновых. В прошлом году они стали героями нашумевшего мини-сериала, в котором они узнавали о возможностях продвинутого телевизора Samsung Smart TV, попадая в курьезные ситуации. Приключения жизнерадостных родственников были поданы в непривычном для нашего рынка формате видеоквеста. И отклик, как говорится, пошел. О рекламной кампании писали не только блогеры, но и новостные ресурсы, например, Лента.Ру.


Созданный рекламный образ, а также грамотная реализация, обеспечили видеоквесту должный успех. Запоминающиеся герои удачно вписались в концепцию серии Smart TV: телевизор может стать мультимедийным центром развлечений, объединяющим всех членов семьи. И заказчики, и зрители желали возвращения Нуркеновых. Долгожданный «камбэк» произошел год спустя в новой масштабной кампании Samsung. В этот раз пользователи могли не просто понаблюдать за героями, но и заодно выиграть телевизор.

Суть кампании

За разработку идеи и механики викторины взялось агентство «Белочка». Помимо этого, команда отвечала за создание промо-сайта и его мобильной версии, а также продвигала и освещала проект в сети. Участие Нуркеновых уже предполагало нестандартный подход к проекту. Поэтому скучный формат «вопрос-ответ» претерпел значительные изменения: прежде, чем ответить на задание, участнику было необходимо посмотреть веселую короткую историю.

По задумке, кампания состояла из семи этапов, которые открывались по мере появления новых роликов – раз в три дня. Для доступа к вопросам участники должны были авторизоваться через социальные сети и поделиться ссылкой на проект. Чтобы зритель запомнил основные возможности Smart TV, было решено посвятить каждый этап акции одной из функций телевизора. Например, улучшенному управлению голосом и жестами, новому интерфейсу, возможности одновременно смотреть два разных канала или приложению Smart Кино.

Так выглядела схема викторины:

 

Специально к акции был запущен сайт Evolution.kz. За его дизайн и концепцию отвечало агентство «TBWA». Красочный ресурс с гармонично подобранной цветовой гаммой получился не только красивым, но и простым: пользователи могли  без труда освоиться благодаря удобной навигации. Помимо раздела с викториной, ресурс содержал информацию о продвигаемом продукте.

О том, что творилось на съемочной площадке

Для проекта было создано 19 роликов, а это целых 19 историй о буднях любящих родителей, задорной бабушки и задорных деток. По качеству проект не должен был уступать первому видео про Нуркеновых, поэтому снимать новые серии вновь доверили «Адигуль продакшен» и режиссеру Ахату Ибраеву.

В свои 27 лет Ахат уже преуспел в киноиндустрии. Он принимал участие в создании нашумевшего «Сказа о розовом зайце». В 2012 выпустил собственную картину под названием «Книга легенд: Таинственный лес», настоящую атмосферную сказку, окутанную романтичным флером тенгрианского мифа.

Получивший американское образование Ибраев может эффектно преподнести любое видео. Даже рекламный материал с его легкой руки получается в высшей степени кинематографичным.

Для съемок был выбран уютный коттедж у подножия гор. Однако, чтобы превратить просто милый интерьер в настоящее семейное гнездышко, потребовалось немало времени. Дом стоял вверх дном: мебель переставляли, элементы декора меняли, музыкальные инструменты переносили из комнаты в комнату (Нуркеновы настоящие таланты!).

На съемочной площадке были задействованы профессиональные камеры и рельсы для них, громоздкие осветительные приборы и даже настоящая хлопушка. Творилась киношная магия.


Сложно поверить, но съемки небольших по продолжительности роликов длились целые сутки. Несмотря на усталость, никто и не думал жаловаться: команда поймала то самое ощущение творческого куража, которое рождает легкость и желание работать до победного.

Актеры были рады вернуться к своим прежним образам. В перерывах между дублями Газиза Абдинабиева (она же любимая всеми Роза-апай) не уставала смешить и подбадривать коллег. Да и как можно было не веселиться, если сценарий не давал заскучать: бабушка пыталась сосчитать 10 тысяч фильмов на спичках, сын переодевался в кокетливые платья, а мама пробовала себе в роли оперной певицы. Актеры, как настоящие профи, придумывали свои варианты реплик и импровизировали на ходу.

В роликах использовали даже анимацию: бабушка по-своему поняла, что такое «Революшн Кит» (Evolution Kit).

Папа тайком рисует романтичную картинку на планшете, а мама наблюдает за процессом создания на экране телевизора. Сценаристы поработали на славу: продемонстрировали полезную функцию, а заодно придумали очень милый эпизод.

За время съемок Аружан Джазильбековой довелось примерить и строгий костюм, и соблазнительный наряд, и летний ансамбль. Разумеется, красавице все к лицу.

После завершения съемок наступил самых долгий этап: предстояли монтаж, озвучка и другие работы. И вот, наконец, рекламная кампания была запущена.

Как проходила викторина

Викторина длилась с 13 мая по 5 июня. Чтобы стать ее участником, игрок авторизовывался через аккаунт в соцсетях. Акция вызвала бурный отклик пользователей Казнета: на сайте зарегистрировались около 7000 человек.

Вопросы были посвящены не только возможностям продукции Samsung, но и другим темам. Верно отвечая на них, пользователи получали доступ к следующим этапам. Победителя должен был определить последний вопрос. И здесь игроков ждал подвох.


Финальная игра

Если помочь с предыдущими заданиями мог всезнающий Google, то финальный вопрос бросал вызов логическому мышлению. На основе шахматной задачи была придумана игра, в которой участники должны были довести бабушку и внучку на кухню, а папу и сына до телевизора, при этом домочадцы не должны были пересечься. Однако, трудности не смутили участников: за час с головоломкой справились более 500 человек, всего же задание решили 983 участника. А первый верный ответ появился за каких-то 5 минут. Таким образом, были определены обладатель главного приза и 20 финалистов.

Итоги

Так был завершен очередной крупный проект Samsung и «Белочки». Команде удалось не просто успешно провести конкурс, но и создать видеоматериалы, которые не уступают по накалу страстей, глубине и качеству «серьезному» кино. Именно поэтому новый сериал о Нуркеновых интересно смотреть и в отрыве от викторины.

9 июля 2013, 21:10
2455

Комментарии

Akiro
0
0
пишется TBWA а не TWBA. мировой бренд между прочим.
Точно, опечатались. Спасибо, что заметили)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания DA Белочка

Сотрудники:

smerch
BelochkaDA

Поклонники (21):

Bakunya
Samson
niyazov
fotex
insta_kz
megido
yulchievs
Tengry
KanatGailimov
FrozenKing
drugoi
sboy
elyamel
eBek
pouzeot
Rake017
sh1vAAA
Nuklis
agradable_
supernova17
SovetVeteranov