Как создавался онлайн-розыгрыш «Наступает время чудес!»

Продукт: сервис “Интернет Дома” от компании Beeline Kazakhstan в рамках акции по подключению к тарифам “Реальный безлимит”.

Сайт: http://kiwi.kz/wifi-gift

Старт кампании: 15 декабря

Платформы реализации кампании: видеохостинг Kiwi.kz

Медийная поддержка: kiwi.kz, namba.kz, kaztorka.org, megatorrents.org, vkontakte.ru

Шейринги пользователей в соц сетях: Facebook,Vkontakte, Twitter, Odnoklassniki, Google+, Мой Мир.

Время разработки и реализации идеи: 2 недели

 

Задача: с помощью привлекательного онлайн-розыгрыша увеличить количество участников акции Beeline период 15 - 24 декабря.

 

Креативное агентство - digital-агентство "Белочка"

Руководитель: Азамат Омаров @lostname

Арт-директор и руководитель проекта: - Василий Безмятежный @FrozenKing

 

Flash-анимация - Вадим Тапал

Копирайтер - Рустам Ниязов @niyazov

Художник- Вероника Доломан @pikeperch

Озвучка: Адиль Жумекенов и Эля Кунтуганова

Модератор: Эля Кунтуганова

Веб-разработчики: Артем Игликов  @arti и Миржан Куаншалиев

Представители компании Beeline Казахстан: Максим Петров - координатор, Азат Раимкулов - предоставление информации об услуге и условиях акции, Азамат Байшуаков - менеджер проекта.


Начинать лучше с конца света

Как известно, хорошие идеи всегда витают в воздухе. Мы решили выделить из информационной среды какой-нибудь яркий тренд и подчинить его интересам акции. Именно таким образом из ординарной механики розыгрыша мог зародиться необычный концепт, способный эффектно и оригинально подать бренд заказчика.

В итоге, из множества мемов мы выделили идею конца света, как отличный инфоповод для розыгрыша. Противопоставляя этот “мрачный” тренд с позитивным ядром акции Beeline, который идет под девизом “Новогоднее чудо!”, нам удалось добиться яркого информационного микса.


Суть идеи

Новогодний дух акции Beeline помог нам сконструировать наиболее подходящую механику продвижения услуги “Интернет Дома”. Как известно, Beeline предлагает воспользоваться одним из безлимитных интернет-тарифов, и дарит за это бесплатный Wi-Fi роутер. Вдобавок, ежедневно в течение всей акции предоставляется  шанс получить от 500 до 5000 единиц на баланс телефона. Следовательно, наиболее привлекательным для онлайн-пользователей могла бы стать простая, но увлекательная интерактивная игра. За счет чувства азарта, человек может уделить акции больше времени, и у него возникнет ощущение заслуженной победы, а не случайного выбора.

Работа специалистов

Я как руководитель проекта, взял на себя разработку ключевых идей онлайн-игры. К примеру, главным героем игры должен стать знаковый узнаваемый всеми персонаж. Санта Клаус (Дед Мороз) отлично подходил на эту роль, учитывая предновогоднее настроение и общее оформление акции от самого "Интернет Дома".

Помимо центральной фигуры, мы с художником сформировали некую матрицу объектов, каждый из которых жил на экране своей жизнью, но при этом мог бы “заговорить” с посетителем, развлекая и удивляя его.

В итоге, перед командой возник еще драфтовый, но вполне симпатичный концепт онлайн-игры, в котором существовал уютный интерьер дома, населенный жителями, включая даже неодушевленные предметы.


Суть игры заключалась в том, что в зависимости от выбора двух режимов - мрачный “Конец света” или яркий “Новый год”, менялись реплики данных объектов. Таким образом, обычный розыгрыш призовых единиц превращался в увлекательную казуальную игру.

Мрачный конец света - картинка погружалась в темноту и играла апокалиптическая музыка Новый год - все заметало снегом из открывающегося окна
Рустам Ниязов (копирайтер) - подключился к работе на этапе создания реплик героев-объектов. Ему важно было прочувствовать характер каждого обитателя “комнаты”, чтобы предложить короткие шутливые фразы. Например, если пользователь выбирал режим игры “Конец света”, то все предметы в комнате смачно шутили тему конца света.
Каждая такая реплика была программно привязана к соответствующему объекту, и появлялась на экране, если навести на объект курсор мыши. И наоборот, в режиме “Новый год”, в репликах персонажей сквозил позитив.


Вероника Доломан (художник) - интерьер комнаты и все предметы требовали яркой “вкусной” подачи, поэтому к работе был привлечен профессиональный художник. Сложность работы Вероники заключалась в том, что ей требовалось отрисовать все предметы в двух ипостасях: в стиле конца света и в новогоднем стиле, а так же корректно отрисовать те элементы, которые будут далее использованы во флеш-анимации, для придания картинки динамизма.

Вадим Тапал (flash-анимация), Артем Игликов и Миржан Куаншалиев (веб-разработчики), Адиль Жумекенов и Эля Кунтуганова (озвучка) - хорошо сработанная команда специалистов вдохнула жизнь в плоские картинки, наделив каждого персонажа собственной анимацией и голосом. Главный информационный элемент игры - реплики - решено было подать в виде “баблов”, т.е. текстовых облачков, исходящих от конкретного объекта. Эля Кунтуганова (модератор) - кроме действующего движка онлайн-игры, важно было настроить бесперебойный интерактивный режим. Ведь акция идет беспрерывно несколько дней, в течение которых тысячи посетитилей кликают на соответствующие объекты, ожидая отклика на их ходы и запросы.

 


Продвижение игры в сети
Для продвижения нашего проекта мы использовали нестандартные размещения на Kiwi.kz и других сайтах Казнета.

 

Итоги и эффективность онлайн-игры

Все поставленные заказчиком цели были выполнены с хорошим запасом. Результаты превзошли наши расчеты: в онлайн-игре приняли участие более 145 тыс. пользователей, причем каждый из них сыграл в среднем 6 раз (!) Мы так же выдержали напряженный темп реализации призов, круглосуточно отправляя победителям выигрышные единицы, за исключением технической неполадки, которую мы оперативно исправили в течение 36 часов. Хотелось бы отдельно поблагодарить представителей компании Beeline "Интернет Дома" за оперативную поддержку и тесное сотрудничество.

18 февраля 2013, 14:35
3827

Комментарии

Отличная игра была, но я ни разу не выиграл(
аа..помню помню..ну и лохотрон. Мы на одном форуме эту тему обсуждали. Эти "подарочки" выпадали не рандомно, а в последую очередь, когда все места были открыты и оставался один затемненный участок....
Одна из самых удачных разработок Белочки в уходящем 2012-м
все было сделано, я бы сказал шикарно, красиво все нарисовано, отличная анимация, хорошая работа программистов. Думаю, из-за того, что были сжатые сроки, допущена одна маленькая и важная уязвимость...
при определении выигрыша, ваш секретный ключ находился со стороны frontend (т.е. во флеш). любой мог взять, допустим swf flash decompiler и посмотреть исходники, найти ключ и крутить сколько влезет.
hash+secret->while(true).
eBek
0
0
Сразу видно катом не умеешь пользоваться ;)))
eBek
0
0
Так поставил кат или нет?
Тест продолжается!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания DA Белочка

Сотрудники:

smerch
BelochkaDA

Поклонники (21):

Bakunya
Samson
niyazov
fotex
insta_kz
megido
yulchievs
Tengry
KanatGailimov
FrozenKing
drugoi
sboy
elyamel
eBek
pouzeot
Rake017
sh1vAAA
Nuklis
agradable_
supernova17
SovetVeteranov