Как создавался баннер-комикс "История любви двух телефонов"?

Продукт: молодежный смартфон с двумя симками Samsung Galaxy Y Duos

Старт кампании: 13-14 февраля

Целевая аудитория: молодежная, без ограничения по возрасту

Адрес: http://samsungyduos.kz/

Общее время разработки и реализации идеи: 3 недели

Задача: разработка концептуального промо-сайта для молодежного смартфона компании Samsung для привлечения максимального количества потенциальных покупателей

Креативная группа:

Станислав Игнатов smerch

Слава Неруш Slava_Nerush

Самсон Безмятежный Samson

Андрей Ященко Yashenko

Игорь Заритовский zaritim

Данил Иванов BioPsihoz

Дизайнер:

Василий Безмятежный FrozenKing

Художник-иллюстратор:

Екатерина Рагозина Enzo

Композитор:

Станислав Плисс

Программист:

Арыстан Дюссенов kazanbas

Аккаунт-менеджер:

Анель Нуркалиева Annely_N

 

"История любви двух телефонов" стала основным лейтмотивом для рекламной кампании молодежного смартфона Samsung Galaxy Y Duos. Баннер был выполнен в стиле комикса с персонализацией (ввод имен, выбор пола) и добавлением кнопок социальных сетей для возможности распространения информации.

Обсуждение идеи: день первый

Акцент был сделан на наличии двух симок и возможностях операционной системы Android. Две сим-карты были соотнесены с двумя сердцами внутри одного телефона, поэтому возникла идея о создании истории любви, в результате которой 2 обычных телефона превратились в один полноценный смартфон с двумя сим-картами.

Написание и проработка сценария: 2 дня.

Сценарий подразумевал прохождение 4 этапов:

1) хозяева оставляют свои телефоны на скамейках и телефоны знакомятся между собой

2) телефоны обмениваются информацией через bluetooth, wi-fi, социальные сети, смотрят ролик через YouTube, пользуются браузером для поиска информации - вводная часть

3) хозяева возвращаются и забирают свои забытые телефоны - драматическая часть

4) воссоединение двух телефонов и создание одного нового с двумя симками-сердцами - романтическая часть.

Для того, чтобы персонализировать баннер, мы решили внедрить туда функцию выбора пола и внесения имен.

 

Первичная раскадровка и прорисовка мультика в черно-белом варианте: 3 дня

 

Проработка деталей и наполнение цветом: 3 дня

 

Написание музыкального сопровождения: 7 дней

Для создания звукового сопровождения нам потребовалось 3 мелодии: нейтральная весенняя, романтичная и драматичная, для каждой из частей комикса.



Флэш-анимация комикса, программирование (внедрение кнопок социальных сетей для рассылки "ВКонтакте", "Facebook", "Мой Мир", "Одноклассники") - 7 дней

Площадки: kiwi.kznamba.kzyvision.kzvse.kzmy.nur.kz, ВКонтакте, Facebook

 

Создание видеоверсии комикса: 1 день


14 февраля мы получили многочисленные отзывы о баннере-комиксе, которые превзошли наши ожидания. Пользователи делали перепост комикса на свои страницы в социальные сети и делились ссылками со своими друзьями. Сейчас рекламная кампания находится в стадии завершения и сбора статистики.

25 февраля 2012, 14:05
5488

Комментарии

Креативная реклама парни) даже я парень но мне нравится история) www.youtube.com
рады, что понравилось) старались не делать акцент преимущественно на женской аудитории, это было бы неправильное позиционирование.
Да, по моему получилось просто замечательно!
Не сказать, что история очень особенная, но сделана хорошо)
A-lex
0
0
моё мнение, музыка не живая, и ролику совсем не подходит
чота я фигею что там можно было 7 дней делать во флеше? %)
рисовали быстрее чем анимировали :)))
мелкие баги исправляли больше)
согласование с заказчиком и внесение дополнений тоже входило в этот срок.
дааа, идея с сотками креативная, но история нет... чего то не хватает для интереса... а в целом мне понравилось...
спасибо за мнение)
скучная и не оригинальная. и на ЭТО Вы убили 3 недели?!
думаю получилось норм раз заказчик доволен. А то что кому то не нравится так сделайте лучше если умеети. Может и тебя в следующий раз предложат такую работу)
При оформлении статьи пользуйтесь, пожалуйста, катом/разделителем (значок ножниц рядом с кнопкой форматирования параграфа), а то пользоваться RSS-reader'ом становится неудобно :-(.
спасибо) увлеклись процессом написания, что про кат забыли
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания DA Белочка

Сотрудники:

smerch
BelochkaDA

Поклонники (21):

Bakunya
Samson
niyazov
fotex
insta_kz
megido
yulchievs
Tengry
KanatGailimov
FrozenKing
drugoi
sboy
elyamel
eBek
pouzeot
Rake017
sh1vAAA
Nuklis
agradable_
supernova17
SovetVeteranov